Самая масштабная работа, которую делала наша студия.
По техническому заданию заказчика, мы должны были написать систему, в которой пользователь мог бы создавать тикет с вопросом в выбранную им категорию, вести диалог с мгновенной отправкой и получением сообщений, включающих в себя изображения либо файлы в интерактивном окне тикета, возможностью закрывать тикет по желанию, звуковыми уведомлениями, системой оценки ответа “лайк/дизлайк” с клиентской стороны.

С администраторской же стороны необходимо было создать два раздельных типа интерфейса, для агентов и администраторов технической поддержки, с возможностью:

  • закрытия / возвращения тикета в работу
  • привязывания тикета к агенту
  • мгновеннной синхронизация тикетов в мастер-листе
  • сбора статистики по ответам агентов для администраторов
  • поиска тикетов
  • просматривания закрытых тикетов в архиве тикетов
  • управления масштабируемой распределенной системы категорий

И, конечно же, вся система должна работать с минимальной задержкой и не перегружать сервер.